Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Специальная линия «Нет коррупции!»
Выделенная телефонная линия «Нет коррупции!»
Телефон: (812) 576-77-65
Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 9-00 до 18-00 по рабочим
дням.
Продолжительность сообщения - до 8 минут
Данная линия не является «телефоном доверия» и предназначена только для приема
сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений согласно определению
коррупции.
Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются и
затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года No 59-
ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».
Электронный почтовый ящик «Нет коррупции!»
Электронная почта: https://letters.gov.spb.ru/no_corrupline/
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и
частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года No 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:
- обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к
рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии)
гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть
направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть
направлен в письменной форме;
- ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в
форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении,
или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
- в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо
электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся
сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а
также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение
направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его
компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.
Нормативные правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения
обращений граждан
Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:
Федеральный закон от 02.05.2006 No 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации»
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2015 No 825 «О мерах по
оптимизации работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга
с обращениями граждан, содержащими сведения о коррупции»
Распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности
Правительства Санкт-Петербурга от 20.10.2015 No 256-р «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке рассмотрения исполнительными органами государственной
власти Санкт-Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции»