ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 44
компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга
198261, Санкт-Петербург, проспект Маршала Жукова, дом 56 корп. 3 лит. А
8 (812)-755-27-48
dou44.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 44

компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

В Образовательном учреждении обеспечена доступная среда в помещениях, предназначенных для осуществления образовательного процесса.  10 групповых помещений оснащены современным оборудованием; из них 6 имеют  спальные помещения. Туалетные комнаты, в  которых оборудованы   унитазы с поручнями. Комната психологической коррекции, комнаты речевой коррекции оснащены современным оборудованием для организации образовательной и коррекционной деятельности. В музыкальном зале созданы условия для музыкального воспитания детей с ОВЗ, имеется интерактивная доска, экран и мультимедийный проектор. В каждой группе имеется в наличии бактерицидный облучатель.

Ознакомиться с материально-техническим обеспечением и оснащенностью образовательного процесса можно пройдя по ссылке

Групповые помещения

Группа № 1 ТНР

Ознакомиться можно пройдя по ссылке  

Группа № 2 ТНР

Ознакомиться можно пройдя по ссылке

Группа № 3 ТНР

Ознакомиться можно пройдя по ссылке

Группа № 4 НОДА

Ознакомиться можно пройдя по ссылке

Группа № 5 НОДА

Ознакомиться можно пройдя по ссылке

Группа № 6 ТНР

Ознакомиться можно пройдя по ссылке

Группа № 7 НОДА

Ознакомиться можно пройдя по ссылке

Группа №  8 ТНР

Ознакомиться можно пройдя по ссылке

Группа № 9 ТНР

Ознакомиться можно пройдя по ссылке 

Группа № 10 ТНР

Ознакомиться можно пройдя по ссылке

В Образовательном учреждении оборудован кабинет для осуществления коррекционной работы с воспитанниками в рамках работы логопедического пункта.

Библиотека не предусмотрена проектом. Каталог изданий, содержащихся методическом кабинете, групповых комнатах и комнатах специалистов составляет 1218 экземпляров.  Книжный фонд включает в себя периодические печатные  издания профессиональной направленности и литературу по пяти направлениям развития воспитанников: социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому. В каждой группе для воспитанников открыт свободный доступ к книгам, размещенным на стеллажах. Периодически педагоги оформляют выставки новинок литературы.

Имеется малый спортивный зал, большой спортивный зал; на территории – детские игровые площадки. Все помещений и спортивная площадка приспособлены для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Средства обучения и воспитания для детей с ОВЗ включают в себя:

-иллюстративный материал, детскую литературу, печатные издания, демонстрационные пособия (гербарии, макеты, стенды, муляжи), аудиовизуальные пособия (слайды), спортивно-игровое оборудование;

-интерактивное оборудование (доски, мультимедийные проекторы, экран), ноутбуки, музыкальный центр.

В Образовательном учреждении имеется доступ к сети «Интернет». Ресурсы сети используются для взаимодействия педагогов с родителями, обмена информацией с коллегами. Информационная база –это электронная почта, компьютерная техника (для административного управления имеется 3 компьютера, 12 ноутбуков, 5 многофункциональных аппаратов). Самостоятельный доступ к информационным системам и информационно – телекоммуникационным сетям воспитанниками не предусмотрен.

ЭОР

Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.

Собственных электронный образовательный ресурс: сайт образовательного учреждения http://dou44.kirov.spb.ru/

Сторонние образовательные ресурсы

Актуальная информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья можно получить, пройдя по ссылке 

В образовательном учреждении имеются:

-10 групповых помещений, оснащенных современным оборудованием, пособиями, в том числе для работы с обучающимися с ОВЗ.

 -комната психокоррекции, комнаты речевой коррекции, логопедический пункт музыкальный зал, малый и большой спортивные залы; кабинеты для проведения массажа и физиотерапии. Имеется малый спортивный зал, большой спортивный залы,  оборудованные непосредственно для занятий с обучающимися с ОВЗ физкультурой с элементами адаптивной физкультуры (бассейны сухие, тренажеры, пособия для развития мелкой и крупной моторики, координации движений, тактильных ощущений) Ковровое покрытие позволяет детям с проблемами опорно-двигательного аппарата выполнять движения из позиции лежа, сидя на полу.

Все помещения доступны для посещения лицам  с ОВЗ. 

Специально оборудованные учебные кабинеты ссылка  

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов:  Кабинеты учителей-логопедов и педагога-психолога оснащены учебными пособиями и дидактическим материалом для проведения коррекционно-развивающих занятий в соответствии с Адаптированной образовательной программой и рабочими программами специалистов

Возможность проведения индивидуальных и групповых коррекционных занятий с педагогом-дефектологом, логопедом, педагогом-психологом и другими специалистами: С детьми работают 1 учитель-дефектолог, 8 учителей-логопедов, 2 педагога-психолога. В группах компенсирующей направленности проводятся ежедневные подгрупповые и индивидуальные занятия с учителем-логопедом. Частота и продолжительность занятий зависит от возраста и тяжести речевого нарушения. Содержание и планирование работы учителей-логопедов,  педагогов-психологов и других специалистов подробно описано в рабочих программах. 

На  территории образовательной организации  оборудована спортивная площадка. Площадка имеет твердое покрытие, заезд – понижение уровня поребрика. Имеется возможность использования спортивного оборудования для занятий с обучающимися с ОВЗ по развитию основных движений - для лазания, подлезания, метания, ходьбы, спортивных игр, в том числе и на колясках.

Детские   игровые  площадки  оборудованы различным игровым и спортивным оборудованием, скамейками,  малыми архитектурными формами, горками, беседками для  игр большой, средней и малой подвижности; наблюдений в природе, исследовательской и самостоятельной игровой деятельности. Площадки  имеют  твердую, ровную поверхность (засыпаны отсевом), что удобно как для ходьбы, бега   так и передвижения в коляске. Для обучающихся с ОВЗ с нозологией по ортопедии предусмотрены мягкие подложки под колени для игр в песочницах. Заехать на площадки так же возможно, используя имеющиеся понижения уровня. Кроме отсыпанных поверхностей, площадки имеют часть с травяным покрытием, что максимально используется педагогами для обучающихся в весенне-летний сезон. Таким образом, помещения залов, спортивная, игровые  площадки  приспособлены для обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Информация об условиях безопасности

Для создания безопасных условий пребывания воспитанников  установлена автоматическая пожарная сигнализация, система видеонаблюдения, кнопка быстрого реагирования, домофоны при входе в здание. Поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения. Постоянно соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов. Осуществляется круглосуточная охрана объекта сотрудниками частной  охранной организации безопасности.

Проекторы, экраны, ноутбуки, телевизоры, музыкальные центры.

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ссылка

В образовательной организации есть ответственные лица за оказание помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья в преодолении барьеров доступа к детскому саду. Позвоните на номер телефона +7 (812) 759-22-93 и Вас встретит ответственный по оказанию помощи и сопровождению инвалидов.

Вы также можете предварительно сообщить по данному телефону или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. о времени посещения дошкольного учреждения, и Вас будут встречать в назначенное время у входа в детский сад.

Доступ в здание беспрепятственный. Центральная входная группа имеет стационарный пандус- крыльцо с поручнями для удобства лиц с ОВЗ, передвигающихся на креслах – колясках; звонком для вызова персонала.

Дорога от калитки до входной двери в здание имеет ровное, твердое покрытие из тротуарной плитки и заканчивается пониженным поребриком для обеспечения плавного перехода к входной зоне. Периметр входной двери обозначен желтой лентой. Периметр входной зоны обозначен тактильными плитками с указанием направления движения; крыльцо имеет зону снижения.

Общежития, интерната, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- нет.

Ответственный по обеспечению доступности в образовательной организации.

Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе: Кузнецова Виктория Вячеславовна

Контактный телефон +7 (812) 759-22-93

Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Приказ о назначении ответственного за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидовПриказ о назначении ответственного за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов

Ближайшая станция метро (до ближайшей станции метро) –Проспект Ветеранов Ближайшая остановка общественного транспорта: Остановка «Улица Солдата Корзуна» Маршруты, на которых можно доехать от остановки метро «Автово» до остановки улица «Улица Солдата Корзуна»: Автобусы № 20, 108; троллейбусы № 48; трамвай № 52

Кнопка вызова помощи находится у главного входа в здание, слева.

Учреждение на данном объекте не располагает выделенной стоянкой автотранспортных средств. У Образовательного учреждения не имеется собственной парковки, прилегающие парковки относятся к внутридворовым территориям жилых зданий. Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с Постановлением Правительства РФ от 2 августа 2019 г. № 1006 “Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)”

Центральная входная группа  имеет стационарный  пандус- крыльцо  с поручнями для удобства лиц с ОВЗ, передвигающихся на креслах – колясках;  звонком для вызова персонала.

d3d4

Дорога от калитки до входной двери в здание имеет ровное, твердое покрытие из тротуарной плитки и заканчивается пониженным поребриком  для  обеспечения плавного перехода к входной зоне. Периметр входной двери обозначен желтой лентой. Периметр входной зоны обозначен тактильными  плитками; крыльцо  имеет зону снижения. 

d2

Оборудование входной площадки: Перед входной дверью с правой стороны на стене здания расположена информационная вывеска, исполненная шрифтом Брайляи (для инвалидов по зрению) и  кнопка вызова  сотрудника учреждения для оказания помощи инвалидам (сопровождение до места оказания услуг).

Наличие расширенных дверных проёмов

Дверные проемы не соответствуют нормативам «СП 59.13330.2016. Свод правил. Доступность зданий для маломобильных групп населения. Актулизированная редакция СНиП 35-01-2001».

Возможность расширения дверных проемов может быть реализована только в процессе капитального ремонта здания.

Наличие сменных кресел-колясок

Имеются сменные кресла-коляски, ходунки и поддерживающие устройства. Возможность смены коляски предоставляется во входной группе.

Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации:

Санузел общего назначения не соответствует нормативам «СП 59.133302016. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001». Из-за конструктивных особенностей здания перепланировку санитарных  помещений возможно провести только в результате капитального ремонта.

В санитарных комнатах групп № 1,2,4,5,7   установлены унитазы для инвалидов с поручнями;  раковины,  имеющие вогнутый   край,  с возможностью подъезда на коляске.

В здании коридоры, лестничные маршруты оборудованы поручнями, краевые ступени имеют ребристую поверхность, подступеньки   наружных и внутренних лестниц выделены желтым цветом. На протяжении всего коридора выложена желтая полоса, направляющая движение. Имеются устройства для сглаживания перепада высот между двумя поверхностями пола и выравнивающие планки (пандусы); складные аппарели и пандусы. Поручни лестниц подписаны шрифтом Брайля. При входе внутрь здания имеется оборудованное место для собаки-поводыря. План помещений при входе в учреждение расположен справа от входной двери, выполнен шрифтом Брайля.

 Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля: имеется

Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика): В кабинете заведующего установлен индуктивный  трансдуктор  для общения со слабослышащим человеком.

Наличие альтернативной версии официального сайта организации в сети «Интернет» для инвалидов по зрению: имеется

Помощь оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование) (возможность сопровождения работниками организации):  ответственные сотрудники организации прошли обучение в специализированной организации.  Все сотрудники  прошли  инструктаж. Возможность сопровождения лиц с ОВЗ имеется. В штате учреждения  имеются ассистенты (технические помощники) и  тьютор, которые осуществляют индивидуальное сопровождение обучающихся  с ОВЗ.

Возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому:  В учреждении  предусмотрена возможность предоставления образовательных услуг на дому тьютором.

 Информация об условиях безопасности

Для создания безопасных условий пребывания воспитанников  установлена автоматическая пожарная сигнализация, система видеонаблюдения, кнопка быстрого реагирования, домофоны при входе в здание. Поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения. Постоянно соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов. Осуществляется круглосуточная охрана объекта сотрудниками частной  охранной организации безопасности.

 Организация питания обучающихся в организации

Для обучающихся организовано 4-х разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) на основе цикличного десятидневного меню, согласованного Управлением социального питания и утвержденного заведующим Образовательного учреждения. Предусмотрено  питание  по меню  для детей-аллергиков.

Более подробно ознакомиться с организацией питания можно в разделе «Организация питания в образовательной организации».

 О специальных условия охраны здоровья

Для проведения лечебно-профилактических мероприятий с обучающимися  с ОВЗ имеется кабинет массажа, кабинет физиотерапии в соответствии с лицензией на медицинскую деятельность, имеющуюся у Образовательного учреждения.

Лицензия на медицинскую деятельность

Медицинское обслуживание обеспечивает ГБУЗ «Городская поликлиника № 88 детское поликлиническое отделение № 57». Оказываемые услуги включают в себя плановый осмотр врачами-специалистами, профилактическую вакцинацию, санитарно-просветительскую работу

...

Наличие зоны отдыха (ожидания)

Имеются зоны отдыха и ожидания оборудованные соответствующей мебелью. В зонах отдыха и ожидания имеется питьевая вода в свободном доступе

1mt2

Наличие и понятность навигации внутри организации

В Образовательном учреждении   имеется простая и понятная навигация для удобства посетителей, в том числе для лиц с нарушением зрения.

mt3d01d02d03

Надписи на табличках продублированы рельефно-точечным шрифтом Брайля. Кабинет заведующего оборудован аудиосистемой для людей, страдающих нарушением слуха.

d04mt4

Наличие и доступность питьевой воды

В Образовательном учреждении  имеются в каждой группе чайники с кипяченной водой и чашки( которые подлежат обработке после каждого приема питьевой воды). Смена воды производится через три часа. (СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требованиями к организации общественного питания населения")

Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений

В Образовательном учреждении имеются санитарно-гигиенические помещения. В групповых помещениях оборудованы туалетные комнаты в соответствии с возрастными особенностями детей и требованиями (СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требованиями к организации общественного питания населения"). В туалетных  комнатах  для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата установлены унитазы в поручнями. В учреждении доступны оборудованные  санитарно-гигиенические помещения для взрослых.

Санитарное состояние помещений организации (наличие туалетной бумаги и мыла)

В санитарно-гигиенических помещениях есть всегда в наличии туалетная бумага и мыло

 Пути движения к объекту

 Паспорт дорожной безопасности ГБДОУ детский сад №44 компенсирующего вида Кировского района Санкт-Петербурга

План-схема района расположения образовательного учреждения и путей движения транспортных средств и детей (обучающихся)

Схема организации дорожного движения в непосредственной близости от образовательного учреждения с размещением соответствующих технических средств, маршрутов движения детей и расположения парковочных мест

Полезная информация

Государственная программа «ДОСТУПНАЯ СРЕДА»

Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Кировского района:  https://csr-spb.ru/

© 2024. .