В рамках организации деятельности логопедического пункта Образовательным учреждением предоставляется государственная бесплатная услуга в сфере образования "Коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся».
Целью деятельности логопедического пункта является оказание коррекционно-развивающей помощи детям с ограниченными возможностями, имеющим нарушения речевого развития (нарушение произношения отдельных звуков, фонетическое недоразвитие речи), в возрасте от 5 до 7 лет.
Логопедический пункт - объект инфраструктуры ГБДОУ детского сада № 44 Кировского района Санкт-Петербурга, который не является самостоятельным юридическим лицом и действует в соответствии с Положением о работе логопункта.
Основные направления деятельности логопедического пункта:
- диагностическое;
- коррекционно-развивающее;
-информационно-методическое (организация консультативной помощи педагогам и родителям (законным представителям) ребенка.
При логопункте работает группа коррекционно-развивающего обучения, в которую ежегодно зачисляются воспитанники с фонетическими нарушениями речи (нарушение произношения отдельных звуков без других сопутствующих проявлений, фонетико-фонематические нарушения речи) из числа воспитанников старшего дошкольного возраста групп компенсирующей направленности для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Коррекционно-развивающее обучение осуществляется в соответствии с Рабочей программой учителя-логопеда для воспитанников старшего дошкольного возраста в условиях логопункта. Коррекционная работа проводится в форме индивидуальных и подгрупповых занятий.
Занятия проводит учитель-логопед Егорова Маргарита Леонидовна
Расписание работы логопедического пункта на 2023-2024 учебный год
Дни недели |
Время |
Понедельник, вторник, среда, пятница |
9.00-13.00 |
Четверг |
15.00-19.00 |
Индивидуальные консультации для родителей проводятся по четвергам с 17.00 до 18.30. |
Копия положения о структурном подразделении «Логопедический пункт»
Рабочая программа учителя-логопеда по коррекционно-развивающей деятельности в условиях логопункта